Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Переезд офиса – минус один шкаф и один сотрудник

Переезд офиса представляет собой крайне хлопотное мероприятие, для которого требуется не только много времени и сил, но и четкий план действий. Если переезд офиса осуществляется необдуманно и хаотично, это может сказаться в конечном итоге на том, что из компании даже уволятся сотрудники. Не говоря уж о том, что пострадает и качество дальнейшей работы организации, и ее доходы.

Причиной увольнения сотрудников может стать то, что  выбранное руководством новое месторасположение офиса устроит не всех, поскольку кому-то добираться до работы станет просто неудобно. Как показывает опыт работы специалистов по подбору персонала,  около 15 процентов сотрудников меняют работу именно из за факторов, связанных с переездом офиса компании в неудобное место. Поэтому прежде чем затеять глобальный и окончательный переезд, руководство заранее должно оповестить всех сотрудников о предстоящей смене локации. Это нужно и для того, чтобы сотрудник был и морально готов, и заранее продумал новый маршрут до работы, и начал поиски новой работы, если новое месторасположение его категорически не устраивает.

Само собой, не все сотрудники смогут выдержать тот хаос, который неизбежно сопровождает любой переезд. Поэтому важный момент, на который стоит обратить внимание при переезде, - грамотный и, главное, последовательный и продуманный перевоз техники, мебели, оборудования и документации. К этому вопросу стоит подойти максимально серьезно и воспользоваться услугами специалистов – так можно сэкономить и время, и силы, и нервы сотрудников.

Однако в обязанности транспортных компаний входит только лишь перевозка груза, его погрузка-выгрузка, доставка, а вот план действий для переезда руководитель организации или его доверенное лицо должны составить самостоятельно. То есть какие вещи и в каком порядке нужно будет вывозить – это с компании, а не с наемного перевозчика.

Здесь соблюдается простая очередность. В первую очередь вывозится самое ценное имущество фирмы – документы. И к вывозу именно этих вещей нужно отнестись наиболее внимательно, потому что потеря одного документа может обернуться глобальными проблемами для всей организации. Для удобства перевоза ценных бумаг и для того, чтобы они все не были в конечном итоге свалены в кучу, рекомендуется рассортировать документы по каким-нибудь определенным признакам. Затем раскладываем документы по отдельным коробкам и каждую коробку подписываем. Тогда по прибытии документов на новое место вам будет легче их разбирать.

Во вторую очередь вывозятся не менее ценные, но все-таки заменимые вещи. Это, например, компьютеры и ноутбуки и другая техника для хранения информации и бесперебойной оперативной работы. Но и другую оргтехнику (телефон, факс, принтер и т.п.) нужно также правильно подготовить к переезду, чтобы не нанести ей ущерб.

После этого можно вывозить все остальное – мебель, образцы продукции, цветы в горшках и прочее. Главное, не повредить все это при переезде Однако нужно быть готовым к тому, что часть вещей все равно потеряется или окажутся непригодными к дальнейшему использованию.  Из-за этого не стоит расстраиваться, ведь поломка, например, шкафа может стать поводом для смены мебели, и тогда в новый офис – с новым шкафом! Сохранить рабочий коллектив в полном составе – вот основная задача руководства. Удачного переезда!